Прием во 2-8 классы на 25-26 уч.год

18.02.2025

Прием при наличии вакантных (свободных) мест.


Во 2-8 классы 2025-2026 учебного года (с учетом 1-4 классов 2024-2025 учебного года) прием заявлений о переводе осуществляется при наличии вакантных (свободных) мест с 01.06.2025.


Информация о вакантных (свободных) местах размещена в соответствующем разделе сайта и доступна по ссылке.

Приказ о зачислении на 2025-2026 уч.год

11.06.2025


МАОУ СОШ 314 - Приказ 7-У от 11.06.2025.pdf (скачать) (посмотреть)

Информация для зачисленных

11.06.2025

1. Приказ о зачислении размещен на официальном сайте школы

в разделе «Прием в школу № 314» - «Прием во 2-8 классы на25-26 уч.год».

2. Обучающиеся будут распределены по классам в августе

(принцип деления рандомный, высказанные вами пожелания будут учтены по возможности).

3. Встречи с классными руководителями планируются 27-29 августа 2025 года.

4. Медицинские документы передаются централизованно через поликлинику для всех обучающихся школ Кировского района.

Остальным просьба в августе принести медицинские карты школьному медицинскому работнику.

5. Просьба к началу сентября также подготовить копии документов всем категориям обучающихся, кому положены льготы по питанию, проезду в общественном транспорте и проч.

На встрече с классным руководителем обязательно об этих льготах сообщить.

6. Углубленного обучения в 2025-2026 учебном году не планируется.

В дальнейшем возможно переформирование классов по принципу предпрофильного обучения на основе диагностики обучающихся и заявлений законных представителей.

7. Школа работает в одну смену.

Начало занятий в 08:00. Уроки по 40 минут, перемены для питания обучающихся по 20 минут.

Можно выбрать варианты питания (завтрак или обед).

Ориентировочное время окончания шестого урока – 13:10, седьмого урока – 14:00

8. Требования к внешнему виду обучающихся размещены на сайте в разделе «Школьная форма».Хочу такой сайт

Просьба обеспечить детей костюмами темно-синего цвета с элементами корпоративного стиля (жилет, галстук и т.п.).

Эмблема обязательна!

9. В летний период отработайте, пожалуйста, схемы безопасного маршрута в новую школу для ваших детей.

Проведите беседы о важности устанавливать добрые отношения учебного сотрудничества в новом коллективе одноклассников, о сохранности школьного имущества и ответственности за его порчу.

Информация по переводу

04.06.2025

Способы подачи заявлений:

  • с 01.06.25 в электронном виде через ЕПГУ (Госуслуги);
  • с 01.06.25 лично в МФЦ по графику работы филиалов;
  • с 04.06.25 лично в школу по графику работы приемной комиссии;

Алгоритм перевода ребенка в школу:

Уважаемые родители!

Список рекомендованных к зачислению НЕ БУДЕТ опубликован, в связи с тем, что рассылка уведомлений с ЕПГУ началась адресно и может занять несколько часов. ВНИМАНИЕ!!!! Вам необходимо дождаться уведомления в личном кабинете ЕПГУ следующего содержания: «Ваше заявление рассмотрено. Для перевода Вам необходимо предоставить документы в МАОУ СОШ № 314 по 09.06.25»


Если Вы получили уведомление с ЕПГУ, вам необходимо:

1. Отчислиться из вашей школы (по заявлению), убедиться, что внесена запись об отчислении в ГИС СО «ЕЦП» (АИС «Образование»), получить на руки личное дело.

2. По графику работы приемной комиссии:

05.06.2025 с 09:00 до 18:00

06.06.2025 с 09:00 до 18:00

09.06.2025 с 09:00 до 19:00

подойти для подтверждения документов и зачисления в школу со следующими документами:

- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

- паспорт заявителя (оригинал и копия с пропиской);

- оригинал личного дела с необходимыми отметками, печатями и оценками за каждый завершенный год обучения с записью «отчислен….из школы» (печать и подпись директора);

- документы, подтверждающие льготу (при наличии).

При себе по возможности иметь оригинал СНИЛС (ребенка и родителя) с копией.

3. Приказ о зачислении обучающихся будет опубликован на сайте школы.


Отклонение заявлений родителей 01.06.2025 в период с 00:00 до 00:45 на перевод в МАОУ СОШ № 314 связано с особенностью работы системы в условиях завершения учебного года и массового перевода обучающихся в следующий класс.

Все отклоненные заявления будут восстановлены 03.06.2025 в соответствии с временем их подачи на Госуслугах. По завершению работ в личные кабинеты заявителей на Госуслугах автоматически будет направлено уведомление о восстановлении.



Процедура осуществляется согласно нормативным документам.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».